К услугам раздела «IP-телефония и контакт-центр»

Настройка IP-телефонии Asterisk под ключ

Развёртывание Asterisk: очереди, IVR, запись разговоров, интеграция с CRM и аналитика. Телефония становится управляемой, а не «чёрным ящиком».

Регион: Костанай

Описание услуги

Большой опыт развёртывания Asterisk, FreePBX, интеграции с CRM (Bitrix24 и др.), использования AGI/ARI/AMI для автоматизации сценариев. Настраиваем очереди, голосовые меню, правила маршрутизации, запись разговоров и отчётность. Подключаем локальных и облачных SIP-провайдеров, оптимизируем качество связи.

С чем обычно приходят

• Клиенты не дозваниваются, звонки теряются. • Невозможно понять, как работает отдел продаж по телефону. • Нет записи разговоров и объективной картины общения с клиентами. • Сложная, запутанная схема телефонии от разных подрядчиков.

Как мы решаем задачу

• Проектирование схемы телефонии под ваш бизнес. • Развёртывание Asterisk / FreePBX на отдельном сервере или виртуалке. • Настройка IVR, очередей, переадресации, записи разговоров. • Интеграция с CRM и внутренними системами.

Результат для вашего бизнеса

• Ни один звонок не пропадает незамеченным. • Понимание загрузки линий и эффективности менеджеров. • Возможность разбирать сложные случаи по записям разговоров.

Оставьте контакты — я свяжусь с вами, задам несколько уточняющих вопросов и предложу формат работы.